Помощник руководителя / Супервайзер
Пока вакансия здесь, она актуальна.
Работа в сети отелей, по организации культурно развлекательных мероприятий. Работа с туристами и персоналом. Контролирование проведения фуршетов, банкетов, вечеринок, фестивалей, кинопоказов, детских развлекательных программ.
Помощник руководителя должен обладать хорошими организаторскими способностями. Также он должен уметь работать с документами (как электронными, так и бумажными), уметь вести беседу, общаться с коллегами лично, по телефону или электронной почте. Помимо этого иногда ему нужно уметь самому брать на себя ответственность и решать важные вопросы.
Обязанности:
Работая помощником руководителя в туристической среде, Вы должны легко уметь ориентироваться в незнакомой для Вас обстановке. Уметь управлять небольшими группами младших сотрудников. Уметь координировать и контролировать выполняемые задачи вверенного вам персонала.
Требования:
Умение видеть целостность происходящего рабочего процесса, чтобы легко устранить недочёты. Чёткое понимание поставленной задачи. Готовность и умение работать с различными видами отчётов на бумажных и электронных носителях. Также рассматриваем кандидатов без опыта работы с высокой мотивацией и хорошими способностями к обучению.
Условия:
График и условия работы строго в соответствии с европейскими нормами и стандартами.
График сменный. Работа с группами туристов из России в ОАЭ, Дубай.
З/П по официальному контракту от 150.000руб. с полной компенсацией:
- проживания
- питания
- перелёта
- оформления всех требуемых документов
Пожалуйста оставляйте заявку в отклик на сайте, либо присылайте смс, ватсап сообщение на указанный в объявлении номер. В заявке обязательно укажите все пункты: 1.Название вакансии, 2.ФИО, 3.Возраст, 4.Опыт работы 5.Город проживания, 6.Электронную почту для связи, 7.Контактный номер телефона.
Рекомендуем дублировать информацию на номер телефона любым удобным способом смс, ватсап.
Заявки рассматриваются в течение одной рабочей недели.
09 Ноября
Черкесск
до 50 000 руб.
Компания "Sam School" Приветствую, дорогой соискатель, рада видеть Вас здесь! =) Меня зовут Фатима Тамби, мне 35 лет, я основатель Sam...
12 Ноября
Черкесск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Батчаев А.Б." Farshe – это выбор в пользу будущего. Смело и уверенно мы реализуем наши амбиции, задавая тренды всему рынку...
14 Ноября
Бизнес ассистент / помощник руководителя
Черкесск
от 10 000 до 30 000 руб.
Компания "Яковлева Анастасия Дмитриевна" Привет! Меня зовут Анастасия Яковлева! Я основатель консалтингового агентства по привлечению...
16 Ноября
Специалист по документообороту/офис-менеджер/помощник руководителя
Черкесск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Финмаркетплейс" Обязанности: Работа с документами организации: подготовка и проверка документации, заключение договоров; Помощь...
Вакансия размещена в отраслях