Начальник юридического отдела, юрисконсульт
30 000 руб
Александра Николаевна
Возраст
39 лет (20 Марта 1985)
Город
Черкесск
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Юриспруденция
- Организация работы юридического отдела, осуществление контроля за качеством работы сотрудников отдела, обеспечения соблюдения работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка.
- Разработка и внесение изменений в учредительные документы учреждения, регистрация их в ИФНС.
- Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись главному врачу проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдача ответственным работникам учреждения предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
- Ведение договорной работы в учреждении:
разработка проектов договоров;
проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами.
- Ведение претензионной работы в учреждении:
обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов и их рассмотрение;
подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных претензий.
- Ведение исковой работы:
принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров;
подготовка исковых заявлений их в арбитражные суды, суды общей юрисдикции;
изучение и правовой анализ исковых заявлений по искам к учреждению;
представляет интересов учреждения в судах.
- Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий, подготовка и проведение сокращения штата сотрудников.
- Представление интересов учреждения при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
- Представление интересов предприятия по делам об административных правонарушениях.
- Подготовка ответов на предписания прокуратуры, контроль за исполнением предписаний.
- Осуществление письменного и устного консультирования работников учреждения по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи структурным подразделениям.
- Подготовка и направление в соответствующие органы материалов о хищениях, растратах, недостачах.
- Подготовка проектов приказов о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности.
- Проверка, правовая оценка и визирование всех проектов приказов учреждения.
- Работа с письменными обращением граждан, подготовка ответов на обращения.
- Осуществление мониторинга дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечение подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности.
- Возглавление работы по подготовке документов и последующему получению учреждением лицензий на осуществление медицинской деятельности, деятельности по медицинскому обороту наркотиков.
- Взаимодействие со страховыми медицинскими организациями, подготовка претензий по актам оценки качества оказания медицинской помощи, в случае несогласия с указанными актами.
- Подготовка муниципальных целевых программ в области здравоохранения.
- Заключение контрактов на оказание платных медицинских услуг на электронных торговых площадках.
- Подготовка деловых писем в Министерство здравоохранения, фонд обязательного медицинского страхования, администрацию района.
Другое
Уход за ребенком
Юриспруденция
- Разработка и внесение изменений в учредительные документы предприятия, регистрация их в ИФНС.
- Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
- Ведение договорной работы на предприятии:
разработка проектов договоров;
проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами.
- Ведение претензионной работы на предприятии:
обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов и их рассмотрение;
подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных претензий.
- Ведение исковой работы:
принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров;
подготовка исковых заявлений их в арбитражные суды, суды общей юрисдикции;
изучение и правовой анализ исковых заявлений по искам к предприятию;
представляет интересов предприятия в судах.
- Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий, подготовка и проведение сокращения штата.
- Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
- Представление интересов предприятия по делам об административных правонарушениях.
- Осуществление письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи структурным подразделениям.
Юриспруденция
- Оказания организациям и гражданам платных юридических услуг:
подготовка различных видов договоров, претензий, исковых заявлений, деловых писем, обращений в различные государственные органы;
представление интересов физических и юридических лиц в судах по различным категориям гражданских и административных дел;
регистрация, перерегистрация ООО и ИП;
полное сопровождение процедуры несостоятельности (банкротства), начиная от подачи заявления в Арбитражный суд о признании организации несостоятельной (банкротом) и до внесения записи о банкротстве в ЕГРЮЛ.
- Осуществление обязанностей помощника арбитражного управляющего:
комплексное сопровождение процедур банкротства;
ведение деловой переписки с контрагентами;
подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);
организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;
представление интересов в судах и иных организациях;
учет и регистрация документации;
ведение графиков судебных дел.
Юриспруденция
- Оказания организациям и гражданам платных юридических услуг:
подготовка различных видов договоров, претензий, исковых заявлений, деловых писем, обращений в различные государственные органы;
представление интересов физических и юридических лиц в судах по различным категориям гражданских и административных дел;
регистрация, перерегистрация ООО и ИП;
коллекторская деятельность.
Юриспруденция
- Разработка и внесение изменений в учредительные документы предприятия, регистрация их в ИФНС.
- Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.
- Ведение договорной работы на предприятии:
разработка проектов договоров;
проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами.
- Ведение претензионной работы на предприятии:
обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов и их рассмотрение;
подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных претензий.
- Ведение исковой работы:
принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров;
подготовка исковых заявлений их в арбитражные суды, суды общей юрисдикции;
изучение и правовой анализ исковых заявлений по искам к предприятию;
представляет интересов предприятия в судах.
- Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий, подготовка и проведение сокращения штата.
- Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
- Представление интересов предприятия по делам об административных правонарушениях.
- Осуществление письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи структурным подразделениям.
Высшее
Хабаровск, 2002 — 2008 гг.
«Контрактная система (44-ФЗ)»
АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации» (Повышение квалификации)
Английский — Базовые знания
С 2015 года являюсь членом Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России». За время работы в МБУЗ «Центральная районная больница» Новокубанского района награждена: почетной грамотой главы Новокубанского района за активный вклад в развитие в здравоохранение района, памятной юбилейной медалью профессионального союза медицинских работников Краснодарского края за высокий уровень социального партнёрства. При увольнении награждена грамотой от администрации МБУЗ ЦРБ Новокубанского района за плодотворный труд и вклад в развитие здравоохранения района. Инициативна, мобильна, обладаю высокой организованностью, работоспособностью, стрессоустойчива. Работаю на результат. Отстаиваю доказательно свою правоту, если знаю, что права, но вместе с тем уважаю мнение других. Люблю и не боюсь все новое. Нацелена на масштабность и перспективу, которые являются для меня сильными стимулирующими факторами. Постоянно самосовершенствуюсь, нахожусь в постоянном процессе самообразования. Умею организовать и планировать как свою работу‚ так и работу подчиненных. Аккуратна, пунктуальна, умею оперативно оценивать ситуацию и принимать решения.
22 января, 2016
20 000 руб
Руслан Мухадинович
Город
Черкесск local_shipping
Возраст
44 года ( 8 мая 1980)
Опыт работы:
23 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист 1 разряда (юрист), Администрация Адыге-Хабльского муниципального района
04.2015 - по текущее время
25 августа, 2018
65 000 руб
Аслан Русланович
Город
Черкесск local_shipping
Возраст
28 лет ( 5 апреля 1996)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист (юрист), Управление образования и культуры
08.2017 - по текущее время
3 ноября, 2016
Эльза
Город
Черкесск
Возраст
33 года (11 ноября 1991)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Юрисконсульт, РГКУ для детей-инвалидов" РСРЦ"
09.2012 - 12.2015
Резюме размещено в отрасли