Начальник отдела кадров

26 Октября

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Черкесск

Занятость:

Полная занятость

Компания "СКЮ"

Обязанности:

- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Кадровое делопроизводство в полном объёме (прием, перевод, увольнение, оформлении всех видов отпусков, график отпусков, штатное расписание, трудовые договора, договора ГПХ, справки сотрудникам с места работы, ведение карточек Т-2, ведение, хранение, учет трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление должностных инструкций);

-Разработка ЛНА, должностных инструкций, положений, внутренних регламентов , ШР;
-Отчетность в ПФР, УФМС, ЦЗН,ФСС,внутренняя отчетность;
- Мониторинг рынка труда;
- Подготовка нормативных актов;
- Формирование архива личных дел;
- Ведение воинского учета;
- Прохождение проверки;
- Работа с несколькими юридическими лицами одновременно (обособленными подразделениями).

Требования:

  • Знание 1С Предприятие 8
Условия:
  • Работа в офисе
  • 8 часов, 5/2
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист отдела кадров( Батчаев А.Б. )

Черкесск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Батчаев А.Б." Обязанности: Ведение кадрового учета и документации; Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Специалист по кадрам

Черкесск

от 35 000 руб.

Компания "КАСКАД" Обязанности: Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; Полное ведение...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Заместитель руководителя отдела подбора персонала в кадровое агентство / HR (удаленно)

Черкесск

от 80 000 руб.

Компания "Сорокин Алексей Сергеевич" Привет, наш будущий коллега. Наша организация занимается подбором персонала для организаций по всей...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист отдела кадров

Черкесск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Батчаев А.Б." Обязанности: ​​​​​​​Ведение кадрового учета и документации; Оформление приема, перевода и увольнения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: